1.Политика конфиденциальности и
пользовательское соглашение
1.1. Сайт администрируется компанией ООО «ЭКОФУД».

1.2. Посещая и используя Сайт, а так же Заказывая товары через Интернет-магазин, нажатием кнопки «Подтвердить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте, а так же при оформлении Заказа по телефону, Клиент соглашается с Условиями использования сайта и продажи товаров изложенными на данном сайте.

1.3. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч.2 ст. 437 ГК РФ.

1.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле- продаже (§ 2 глава 30), а также Закон Р Ф «О защите прав потребителей»от 07.02.1992 № 2300−1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

1.6. Предоставление информации Клиентом:

1.6.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия,
Имя, Отчество, адрес электронной почты, адрес, контактный номер телефона.

1.7. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

1.8. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.8.1 Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
• для оценки и анализа работы Сайта;
• для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

1.8.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен связаться с продавцом через e-mail, указанный на сайте.

1.9. Разглашение информации, полученной Продавцом:

1.9.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Несчитается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств
перед Клиентом.

1.9.2.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии
с обоснованными и применимыми требованиями закона.

1.10. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

1.11. Продавец автоматически собирает ряд технических данных, включая ip-адрес компьютера посетителя Сайта, cookie, историю посещений браузера и др. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

1.12. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.Способы оплаты
2.1. Наличный расчёт.

2.1.1. Если товар доставляется курьером, то оплата может осуществляться наличными курьеру в руки. При получении заказа обязательно проверяйте комплектность заказа.

2.2. Банковской картой.

2.2.1. Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты на соответствующей странице при оформлении заказа выбрать способ оплаты «Банковской картой». Оплата происходит через ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ" с использованием Банковских карт следующих платёжных систем:
— Visa International
— Mastercard Worldwide
— МИР.

2.3 Безналичный перевод.

2.3.1 Для оплаты товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет
ООО «ЭКОФУД» на основании выставленного счета.
2.Описание возврата товара
3.1. Возврат товара надлежащего качества.

3.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

3.1.2. Согласно законодательству РФ клиент не вправе обменять или отказаться от продовольственных товаров надлежащего качества.

3.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

3.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащегокачества изготовителю илиПродавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение срока годности. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения
недостатков.

3.3. Возврат денежных средств.

3.3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

3.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте.

3.4.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

3.4.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи
Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

3.4.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон — Продавцом либо Клиентом — с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.

3.4.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются Клиенту.

3.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

3.5.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

3.5.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товараи потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

3.5.3. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются Клиенту.

3.5.4. В случае нарушения Клиентом п. 5.5.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.
Made on
Tilda